BUCK LIGHTING

Специалист по освещению

Архитектурное, медицинское, промышленное, спортивное, уличное и наружное освещение.
Один адрес для всех потребностей по освещению с более чем 25-летним опытом в этой области и приверженности к освещению

01
02

Дизайн освещения

Комплексный подход к дизайну освещения: функция, эстетика и назначение.

Внутреннее освещение, освещение улиц и фасадов.

Световые решения, обеспечивающие оптимальный уровень освещения, различные сцены освещения и системы управления освещением. Освещение всех пространств в которых свет являается чрезвычайно важным для функционирования в них.

03

Производство

Основное преимущество производственной программы BUCK: собственное производство,
с четко контролируемым производственным процессом.

04

Инновации в освещении и промышленном дизайне

Биодинамическое освещение (Human Centric Lighting): подход к освещению через воспроизведение природных характеристик дневного света. Большое значение имеет для таких помещений, как дома престарелых, комнаты для выздоровления, офисные пространства. Доступно в отдельных светильниках.

 

Оригинальный дизайн и инновации, это основные преимущества продукции BUCK, которые обеспечивают наилучшие световые характеристики, длительный срок службы и удобство при монтаже и техническом обслуживании. Запатентованные оптические аксессуары и различные световые эффекты доступны в большинстве моделей, обеспечивая таким образом уникальный подход к любому освещаемому помещению.

05

Энергосбережение в освещении

Светодиоды (LED), как основной  источник света с оптическими аксессуарами различных световых эффектов обеспечивают четкое количество света где и когда это необходимо. Наши светильники LED с источниками света последнего поколения
(по стандарту Zhaga) обеспечивают больше света при меньшем потреблении энергии. Снижение уровня энергопотребления также может быть хорошей основой для модели финансирования ЭСКО или получения дополнительных баллов при сертификаци объектов зеленного строительства (Green Building).

06

Качество

Надежные рабочие процедуры для каждого процесса в компании официально сертифицированы по ISO стандартам (9001, 13845, 14001, 18001, 27001, 50001), подтверждены внедрением Кайдзен (KAIZEN), а также различными сертификатами и аттестатами для отдельных продуктов.

07

Премии

Многочисленные международные награды за промышленный,  коммуникационный, графический дизайн и дизайн интерьера. Корпоративные награды
за хорошую деловую практику.

BUCK lighting

Lighting specialist

Architectural, medical, industrial, sport, street and outdoor lighting. A single partner for all lighting needs with 25 year of experience and dedication to lighting business.

01
02

Lighting design

Holistic approach to lighting design: function, esthetics and purpose.

Illumination of interiors, streets and facades.

Lighting solutions providing optimal level of illumination, various lighting scenes and lighting management systems. Illumination of all spaces where light is of essential importance to their operation.

03

Production

Key strength of BUCK’s product range: inhouse production, with traceable sequence of production processes.

04

Innovations in lighting and industrial design

Human centric lighting: approach to lighting mimicking natural daylight qualities. Of great importance in spaces such as homes for the elderly, recovery rooms in hospitals, office spaces. Available in selected BUCK’s products

Original design and innovations are key features of BUCK’s products, enabling utmost lighting performances, longevity, while easy for mounting and maintenance. Patented optics and different light effects available on most product families, providing a bespoke approach to every illuminated space.

05

Energy savings in lighting

LED as a preferred light source with optics of different light effects enable the exact amount of light only when and where needed. We make sure our luminaires are compatible with latest LED sources (Zhaga compatible), providing more lighting for less energy. Energy savings can also be used for ESCO model of financing or as additional points for Green building certification.

06

Quality

ISO certified (9001, 14001, 18001, 27001, 50001), Kai Zen 5S implemented, with diverse product certificates, we ensure there is an operative procedure for every process in the company.

07

Awards

Numerous international awards for industrial design, communication design, graphic design, architectural design.

08

Explore our view on lighting, design & innovation: from architectural approach of monumentally designed buildings, through improvements of industrial production, to modern concept of smart cities.